Около 92% «Газелей» сходили тогда с конвейера с мотором ЗМЗ-40522. Сейчас ГАЗ и УАЗ поменялись поставщиками двигателей, и основным для полуторки стал уже не заволжский, а ульяновский мотор, который вдвоедешевле.на цену это повлияло не существенно, в связи с чем сборку прежнего варианта «Газели» - с отечественными комплектующими, названного теперь «Классик», - постепенно сворачивают. Из нововведений, кардинально улучшивших качество и управляемость автомобиля, отметим главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Sachs. У них теперь общий бачок для тормозной жидкости, а значит, мучения с ее доливкой в бачок цилиндра сцепления, расположенный под панелью кабины, остались в прошлом. Разумеется, не течет и, по отзывам владель-цев, прекрасно работает ГУР именитой фир-мы ZF.
Все эти качественные улучшения обещают в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.

-----------------------------
Экологические требования к автотранспорту постоянно ужесточаются, так что об альтернативных видах топлива все чаще задумываются даже частные авто-владельцы. Что уж говорить о предприятиях, чьи автопарки насчитывают десятки единиц техники, - платить повышенный транспортный налог не хочется никому. Посмотрим, каковы современные тенденции и перспективы российского топливного рынка для коммерческой техники.
И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ - ОДНИМ?..

В отличие от легковушек, которые в основном «питаются» бензином, коммерческий транспорт в массе своей работает на дизельном топливе. И проблем с ним в нашей стране не мало, особенно в регионах. Дело в том, что нефтеперерабатывающие заводы у нас распределены неравномерно, а существующая сеть продуктопрово-дов не справляется. Кроме того, недостаточно выпускается зимних марок солярки (у нас про-изводится 85% летнего топлива, 14% зимнего и 1 % арктического). Дефицит же зимних марок создает проблемы в работе топливных систем дизелей и приводит к их преждевременному выходу из строя из-за необходимости разжижать солярку легкимидистиллятами (бензин, керосин, реактивное топливо).
При переходе на горючее классов Евро-3, -4 и -5 проблема со снижением смазывающей способности солярки лишь усугубится, что повлияет не только на надежность и работоспособность топливной системы моторов, но и на их экологические характеристики. Кроме того, из новой редакции ГОСТ-52368 исключена температура застывания дизтоплива, отражающая предельный низкотемпературный критерий работоспо-собности современных топливных систем дизелей с подогревом.
ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН
Как и в европейских странах, в России появляются технические регламенты, принимаемые на основе постановлений правительства. Все они преследуют одну цель - улучшить экологическую ситуацию. Тем не менее сроки введения более высоких требований каждый раз отодвигаются. Так, выпуск автомобилей уровня Евро-2 должен был прекратиться еще в прошлом году. Но вслед за одним постановлением вышло другое, продлевающеепроизводство такой техники до конца 2012-го. С машинами более высокого экологического класса складывается аналогичная ситуация. Сроки действия требований (согласно техническому регламенту) составляют: для Евро-3 - до 31.12.2014, Евро-4 - до 31.12.2015, Евро-5 - срок не ограничен.
Не способствует улучшению качества дизтоплива и то обстоятельство, что с баз хранения по гособоронзаказу сегодня допуска-ется выпуск в оборот солярки с содержанием серы 2000 ррт (соответствует Евро-2), а также реализация горючего, вы-пущенного до 01.01.09 (в течение пяти лет со дня вступления в силу Технического регламента о требованиях к бензину и дизельному топливу). Между тем на многих АЗС нет маркеров для индикации дизтопли-ва с различным содержанием серы и имеется только одна емкость под солярку для всего дизельного топлива.
Кроме того, в удаленных регио-нах высока вероятность, что на заправке вам нальют более де-шевое низкокачественное вы-сокосернистое топливо, пред-назначенное для сельскохо-зяйственной и промышленной техники (нормы выбросов у ав-томобильной и аграрной тех-ники различаются). И еще одна распространенная проблема -разбавление горючего (в про-сторечии - «разбодяживание»). Дело в том, что в России отсутс-твует база для эффективного контроля качества дизтоплива на АЗС. В соответствии с Феде-ральным законом №294 «О за-щите прав юридических лиц при осуществлении госконтроля» плановые проверки качества проводятся не чаще одного раза в три года.При этом Генеральная ежегодный сводный план проверок на своем сайте. Вне-плановая же проверка допустима только после согласования с органом прокуратуры по месту деятельности.
ПЕРСПЕКТИВЫ И АЛЬТЕРНАТИВЫ
Производство солярки класса 3 и выше требует кардинального изменения технологий и при-менения целого ряда присадок (смазывающих, цетаноповы-шающих, депрессорных, анти-окислительных, антикоррозионных увеличивают надежность топливных систем. Большинство присадок в России не производится, что также является причиной низкого качества местного дизельного топлива.

© skayprom

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz