Сначала ее об-стреляли из автоматического оружия, а по-том взорвали под днищем 6,14 кг тротила. Как показали датчики на манекенах, уса-женных в броневик, ни один из них не полу-чил «травм, несовместимых с жизнью».
С легким полноприводным броневиком «Рысь» (он же Iveco LMW М65) ситуация не такая радужная. На КамАЗе отладили линию и собрали опытно-промышленную партию из 10 машин, но дальше этого дело не пошло. Хотя раньше озвучивались планы о закупках Министерством обороны РФ двух тысяч «Ры-сей» до 2020 года. Скорее всего, дело здесь в подковерных играх Генштаба и Минобороны. Кстати, кроме российской армии «Рысью» планируется оснащать также подразделения МВД и ФСБ.
Этот броневик оснащен 185-сильным ди-зельным двигателем и автоматической ко-робкой передач, которые обеспечивают движение с максимальной скоростью по шоссе до 130 км/ч. При полной массе 6,5 т с экипажем 4 человека (грузоподъемность машины 3 т) запас хода «Рыси» составляет 500 км. Однако, как уже неоднократно упо-миналось в СМИ, бронированный «Тигр» конкурирующей компании «Группа ГАЗ» превосходит итальянскую машину по всем параметрам, и часть военного руководства пытается продвинуть «на службу в ряды РА» именно его.
ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ
Будет ли у нас свой, отечественный грузо-вик, которым можно гордиться? Возможно, правда, не исключено, что ждать этого при-дется до 2020 года. Но вот что делать все это время перевозчикам, которым придется за-купать устаревшую технику? Осложняет си-туацию и перспектива вступления России в ВТО. Так, руководство КамАЗа неоднократно заявляло, что вступление в ВТО попросту убьет отечественный автопром, поскольку рынок захлестнет поток подержанных 7-10-летних грузовиков из Европы.

_________________________________


Первоначально, когда Renault Kangoo второго поколения только начали про-давать в России, он был предложен заказчикам исключительно в пятиместном грузопассажирском варианте с полностью остекленным двухрядным салоном. Теперь же в нашей стране можно обзавестись и чисто грузовой версией фран-цузского «каблучка» с «глухими» боковинами и одним рядом сидений. Сильно ли этот «каблучок» отличается от предыдущей модели?
Идеология автомобиля осталась неизменной: это сравнительно недорогой, компактный и практич-ный фургончик с весьма броской внешностью, легковым комфортом, полностью оригинальным кузовом, но с широким использованием узлов и агрегатов от других моделей компании.
А вот по конструкции Renault Kangoo второго по-коления коренным образом отличается от своего предшественника. Увеличение его колесной базы составило 92 мм, а общая длина выросла на 183 мм. Кроме того, «каблучок» прибавил 157 мм в ширине и 9 мм в высоте, что позволило нарастить емкость багажного отделения с 2,7 до 3,0 куб. м и повысить удобство тюсадки. Под капотом новинки теперь стоит рядный 4-цилиндровый бензиновыйдвигатель с многоточечным впрыском топлива. Рабочий объем мотора был увеличен с 1,4 до 1,6 л, а максимальная мощность возросла с 75 до 84 л. с. Поскольку автомобиль потяжелел и стал потреблять больше топлива, конструкторы установили более вместительный бензобак. Кроме того, они отказались от применения барабанных тормозов, заменив их на задних колесах тор-мозными механизмами дискового типа.
Нужно отметить, что в Европе Renault Kangoo комплектуют еще 105-сильной версией 1,6-лит-рового бензинового двигателя, а также 1,5-лит-ровым дизелем, в зависимости от исполнения развивающим 70, 85 или 105 л. с. С моторами аг-регатируют 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач (для России предусмотрена ус-тановка только первой).
СТАНДАРТНО И ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Renault Kangoo в грузовой версии предложен российским заказчикам по цене от 556 000 руб. В число его штатного оборудования включены антиблокировочная система тормозов, система экстренного торможения, стальные 15-дюймовые колесные диски, центральный замок, элек-тростеклоподъемники, аудиоподготовка, система обогрева салона, механизм регулировки води-тельского сиденья по высоте, защита картера дви-гателя, усиленная ходовая часть и неостекленная двухстворчатая торцевая дверь, распахивающаяся на 180 градусов. Кроме того, у такого автомобиля будут аудиоподготовка, тонировка стекол, тканевая обивка салона и частичная отделка сте-нок грузового отделения. За дополнительную пла-ту «каблучок» можно дооснастить подушкой бе-зопасности для пассажира (9000 руб.), полной от-делкой стенок грузового отделения (10 000 руб.), противотуманными фарами (6000 руб.), элект-роприводом и электрообогревом боковых зеркал (3000 руб.), магнитолой с CD/МРЗ-проигрывате-лем (10 000 руб.), кондиционером (23 000 руб.), складным пассажирским сиденьем (6000 руб.), подогревом водительского сиденья (6000 руб.), сплошной перегородкой за сиденьями вместо за-щитной дугообразной трубы (9000 руб.), повора-чивающейся сетчатой перегородкой (9000 руб.), комбинированной перегородкой (6000 руб.), сдвижными боковыми дверьми грузового отделе-ния справа и слева (15 000 руб. каждая), а также торцевыми дверьми с остеклением (9000 руб.

© skayprom

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz