Подогрев стекол этих дверей обойдется в дополнительные 3000 руб. плюс еще 3000 руб. будет стоить задний стеклоочиститель. Та-ким образом, новый Renault Kangoo остав-ляет для своего будущего владельца значи-тельную свободу маневра: хочешь - бери не сильно дорогой базовый вариант, хочешь -делай за свои деньги его более удобным и комфортабельным.
«КАБЛУЧКОВОЕ» ОКРУЖЕНИЕ
Renault Kangoo первого поколения, будучи весьма доступным по цене, стал одним из самых массовых зарубежных «каблучков» на российском автомобильном рынке. А на-сколько демократичен по стоимости его пре-емник? Попробуем сравнить с конкурентами.
Отпускная цена отечественного «каблучка» ВИС-2347 на базе «Самары» с установленным над бортовой платформой пластиковым верхом составляет 294 500 руб., а ИЖ-27175 можно найти у дилеров еще на полсотни тысяч дешевле. Но подобные фургончики в данном случае не совсем верно рассматривать в качестве прямых кон-курентов «французу»: и с точки зрения но-визны конструкции, и по комфорту они ему уступают. Если же обратиться к иномаркам, то мы увидим, что самые распространенные у нас импортные «каблучки» Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy заметно дороже нашего героя, а потому и потребитель у них несколько иной.Renault Kangoo будут являться его соотечес-твенники Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Причем оба до сих пор продаются в нашей стране как в старом, так и в новом поко-лениях. В первом случае названные модели предложены по цене, которая начинается соответственно с 432 000 и 412 500 руб. А во втором случае минимальная стоимость этих автомобилей заметно выше и равна 534 000 и 524 000 руб.
Как видим, Renault Kangoo оказался в одной ценовой категории с современными аналогами двух других французских про-изводителей. Именно они - его основные конкуренты, и ценовая разница меж-
ду ними не так уж и велика! А значит, покупателю, прежде чем окончательно отдать предпочтение кому-то из этой тройки,придется не только сопоставлять технические параметры, но и кропотливо сравнивать спискиустанавливаемого оборудования. Хотя не исключено, что решающим фактором, благодаря которому будущий владелец, невзирая на технические и потребительские характеристики французских «каблучков», сделает выбор в пользу одного из них, станет яркий дизайн. Благо им могут похвастаться современные машины всех трех производителей.
Габаритные размеры, мм 4213x1829x1819
Колесная база, мм 2697
Вместимость грузового отделения,куб. м 3,0-3,5
Грузоподъемность, кг 737
Полная масса, кг 2037
Двигатель Рядный 4-цилиндровый бензиновый
Рабочий объем, л 1,6
Максимальная мощность, л. с. 84
Макс, крутящий момент, Нм 128
Тип и число ступеней КПП Механическая, 5
Емкость топливного бака,л 60
Размер шин 195/65R15


_________________________
За последнее десятилетие 25-тонные автомобильные краны превратились в продукт массового производства, став одними из наиболее продаваемых в нашей стране.

ШИРОКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На строительной площадке 25-тонные краны могут работать с подавляющим большинством грузов, поэтому они крайне востребо-ванны. Неудивительно, что подобные модели появились и со временем заняли одно из ведущих мест в производственных программах всех отечественных крановых заводов. В первую очередь речь идет о «большой тройке»: ОАО «Автокран» (торговая марка «Ивановец»), ОАО «Галичский автокрановый завод («Галичанин») и ОАО «КАЗ» («Клинцы»). Кроме них 25-тонники производят и другие российские предприятия: ОАО «Угличский машиностроительный завод» («Угличанин»), ОАО «Челябинский механический завод» («Челябинец»), ОАО«Ульяновский механический завод №2» («Ульяновец»), ООО «Юргинский машзавод» (URGA), ОАО «Мотовилихинские заводы» («Мо-товилиха»). В Белоруссии автокраны грузоподъемностью 25 т делает «Могилевтрансмаш» («Машека»), в Украине - Дрогобычский завод автокранов («Силач»). Поскольку 25-тонные модели сегодня перешли в разряд крупносерийной техники и вне зависимости от завода-производителя базируются в основном на одних и тех же серийных автомобильных шасси, их базовые параметры (да и отпускная цена) не сильно разнятся.
О каких параметрах идет речьПомимо предельной грузоподъемности в 25 т грузовой момент автокранов составляет 75-80 Нм, максимальная длина телескопируемой стрелы -22-28 м, длина гуська - 7-9 м. Хотя бывают и исключения. Например, у модели КС 5579.2 Мотовилихинских заводов максимальный грузовой момент составляет 88 Нм, а гусек равен 13 м. Стоимость кранов на базе трехосных заднеприводных шасси обычно колеблется в пределах от 4,2 до 5,2 млн руб., а на базе внедорожных шасси с колесной формулой 6x6 - от 5,0 до 5,8 млн.
Основные различия между моделями кроются в нюансах конструкции. Разные производители используют разные по техническому исполнению кабины, механизмы, системы управления и гидравлику, разные стали и разную конструкцию стрел. К примеру, одной из последних тенденций стало применение стрел с гнутым профилем, повышающим прочность изделия. Все это влияет на цену, как и включение гуська в комплект кранового оборудования.

© skayprom

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz